Последние темы
» Заброшенная католическая церковь
Ср Июн 08 2016, 12:02 автор Город

» Тюрьма
Ср Июн 08 2016, 11:55 автор Город

» "Черный рынок"
Ср Июн 08 2016, 11:54 автор Город

» Улицы Хеджехога
Ср Июн 08 2016, 11:52 автор Город

» Машиностроительный завод
Ср Июн 08 2016, 11:51 автор Город

» Заброшенная школа
Ср Июн 08 2016, 11:50 автор Город

» Кукольная мастерская Гримлока
Ср Июн 08 2016, 11:48 автор Город

» Хочу быть нужным!
Ср Июн 08 2016, 11:46 автор Город

» Поиск отношений и правила заполнения тем
Ср Июн 08 2016, 11:46 автор Город

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Календарь Календарь


Люди бывают разные: желтые, синие, красные, а есть Кристиана Кроу…

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Люди бывают разные: желтые, синие, красные, а есть Кристиана Кроу…

Сообщение автор Кристиана Кроу в Вс Фев 28 2016, 15:32

Цитата, характеризующая персонажа
И в каждом из нас — свое сумасшествие, и в каждом из нас живет непреодолимое желание сорваться, кому-то с крыши, кому-то в небо, кому-то с катушек. Весь мир — это шахматная доска. Игрок, находящийся по ту сторону доски, скрыт от нас. Мы знаем, что он всегда играет честно, что он всегда справедлив и терпелив. Но мы также знаем, что он никогда не пропустит ошибку с нашей стороны, что он никогда не примет в качестве оправдания наше незнание правил.
Первая часть: поговорим о вашем персонаже
1. Фамилия и имя
Кристиана Кроу. Для кого-то Крис, для иных Кристин, а для некоторых Кристиана Кроу и ни буквой меньше. Любит, когда ее называют кукольником (это льстит), иногда так подписывает письма и открытки.
2. Возраст
26 лет
3. Дата Рождения
29.03.90
4. Пол
женский
5. Ориентация
асексуал
6. Внешность
Кристиана довольно симпатична.  Высокий рост (175 см), доставшийся от родителей, стройное телосложение, неплохая фигура.  Интересно лицо: треугольное, с миндалевидными голубыми глазами, высоким лбом и высокими, выступающими скулами.  У Кроу светлые волосы, которые часто подвергаются экспериментам.  Девушка просто не может вечно ходить с прямыми волосами, хотя и глобального ничего не делает -  это может быть легкая укладка или завивка, но иногда Кристиана может перейти черту и сделать стрижку, после которой начинается время отращивания и мучений.
В гардеробе у Кроу можно найти много интересных вещей. Обладая творческой натурой, девушка умудряется сочетать несочетаемое и, хотя одежде не придает особого значения, она старается  не выходить за рамки приличия и выбирать красивые и интересные, на ее взгляд, вещи.
7. Характер
Настроение Кроу меняет, как перчатки. Сейчас так, а через пять минут уже этак. Крис сама  до конца не разобрался. Да и зачем копаться в себе, когда вокруг столько людей? А людей Кристин  любит. Ну как сказать любит, любит использовать для вдохновения, что бы создать новую куклу. Причем, отталкиваясь от светлого, она всегда придет к темному образу и наоборот. Самих людей Кроу понимает плохо, ей легче наблюдать за ними и за их реакцией. Самое интересное – это побуждать людей к действию: «А что скажет данный человек на это? Что будет делать дальше?» Своими необдуманными поступками не раз наживала приключений на свою задницу.  А думает Кристиана редко, а когда думает – это уже страшно: либо родиться новая кукла, либо еще одному человеку придется запасаться валерьянкой, ибо бред нести – второе призвание Кроу. Вообще, Крис не глупа, но страшно ленива. С техникой не в ладах, а в хозяйстве – полный ноль. Она быстрее прошибет в стене дыру и отдавит пальцы, чем приколотит гвоздь, а про готовку лучше молчать. Желеобразная субстанция желтоватого цвета у Кроу зовется «кашкой», а вон тот черный комок у нас «блины». Что в доме, что в голове, что в жизни – полный бардак. Причем Кристин он никак не мешает. Уборку из-за матушки лени девушка может сделать раз в месяц и это уже достижение. Пыль на шкафах хранится веками. Родители долго воевали с непутевой дочерью, но все-таки заставили нанять домработницу. Дышать стало легче, хотя Кроу всегда жалуется, что это очередная трата денег, а деньги Крис любит. Единственное дело, к которому кукольник подходит на полном серьезе – это работа. Кристиану можно назвать настоящим трудоголиком. Зависая на работе целыми сутками, Крис может не замечать, что творится под носом. В квартире бывает редко, с ума сходит по куклам и книгам. В этом плане просто безумна. Любит сладкое, ест  тоннами и не толстеет, в тайне этим гордиться. Инфантильна (когда удобно),  не любит маленьких детей и животных, ибо пользы – ноль, а вреда – уйма.    
8. Биография
        Кристиана Кроу – человек  со странностями. Еще с детства ничем особо не выделялась. Единственное, что привлекало Крис – это куклы. Она могла играть с ними дни напролет. Ей не нужны были компьютер и интернет, Кристин могла обходиться и без этого. Друзей у девочки не было, так как она вечно ходила со своей любимой куклой Лили.
         Родители вначале очень беспокоились за свое чадо, и поэтому девочку таскали по  разным психиатрам, но на приемах Кристин как будто была другим человеком. Спокойно отвечала врачу на вопросы, говорила, что ее все устраивает, а друзей нет, потому что пока еще Крис не нашла человека, схожего с ней во мнениях. И врачи, не найдя никаких отклонений у Кристианы, отправляли родителей восвояси, говоря, что девочка полностью здорова, и им нужно поменьше переживать. Но родители, все не могли успокоиться и в один прекрасный момент просто забрали Лили. К их удивлению, Крис  лишь усмехнулась.
          После этого, родители больше не видели в руках дочери кукол, зато ее всегда можно было застать за чтением. Читала Кристиана много, впитывая знания, как губка.  Определенных предпочтений не было, зато у Кроу складывались мировоззрение и характер. Она стала более общительной, завела себе друзей, старалась тщательно выбирать окружение, близко никого не подпускала, держала дистанцию. В учебе сильно не напрягалась, главное не скатиться на тройки и ладно. Родители, видя, что дочь стала, наконец, нормальной, успокоились, походы к психиатрам прекратились.
            В душе Кристин оставалась все той же, отказаться от кукол она не могла. Втайне от родных Крис  мечтала стать кукольником и узнавала все больше нового о любимом деле. Однажды, Кроу наткнулась на статью в газете о кукольной мастерской Гримлока. Мастер создавал удивительные шарнирные куклы, похожие на людей. В статье упоминался адрес мастерской. Кроу думала недолго, и через пару часов она уже стояла  у заветной двери, но входить не спешила. Кристиана прекрасно понимала, что родители будут против ее решения, да неизвестно, захочет ли мастер учить девочку. С этими мыслями Кроу простояла у двери до вечера, так и не решаясь войти.
            Крис думала, что куклы очень дорогой и не популярный товар, но в мастерскую заходили люди, совсем не похожие друг на друга. Вот девочка двенадцати лет  несет старого мишку на починку (у него оторвана лапа), а вон из мастерской выходит солидный мужчина, за ним, человек в черном, видно его водитель, несет большую коробку в человеческий рост. Как бы Кристин хотелось увидеть то, что спрятано внутри, что сокрыто от ее глаз. В голове у Кроу пронеслось столько мыслей, что она даже не заметила, как ее позвали. Когда Кристиану позвали еще раз, она, наконец, обратила внимание на звавшего. Это был пожилой мужчина с седыми волосами, убранными в хвост. Одет он был в черные классические брюки и вишневую рубашку, расстегнутую на две пуговицы. Пока Крис рассматривала мастера, старику надоело ждать, и он коротко бросил Кроу, открывая дверь:
-Может зайдешь?    
Кристиана тихонько кивнула и проскользнула в мастерскую. Перед глазами девочки расположилась небольшая уютная комната. На стенах было множество полок с мягкими игрушками, книгами, куклами, на некоторых из них были прикреплены бирки с номером, видно эти игрушки принадлежали тем людям, что заходили в магазин. На потолке висела огромная хрустальная люстра, а под самым сводом множество различных часов, на минуту Кроу показалось, что она попал в часовую мастерскую.  Посередине комнаты стоял письменный стол, весь заваленный бумагами, ручками, всевозможными бусинами и перьями. Пару эскизов будущих кукол были прикреплены к стене за ним. Напротив стола стояло пару стульев, видно именно здесь совершались заказы. Почти непримечательная дверка уводила вглубь здания, видно, именно там располагалась сама мастерская. Мягкий диванчик с золотыми подушечками пристроился с лева от двери, возле окна. А правое  оконце было приспособлено под витрину, где располагалась чайная церемония. Три милые барышни в кружевных платьях восседали за  столиком с белой скатертью и мило беседовали, попивая чай с печеньем. Композиция, как показалось Кристин, была выполнена в стиле «Алиса», она так и представила, как из чайника вот-вот вылезет Соня мышь. Девочка пробормотала:
-Безумное чаепитие…
-Вы так считаете? Впервые эту картину сравнивают с Кэрраллом. Впрочем, изначально задумка была именно такой. У вас острый глаз, молодая леди.
- Меня зовут Кристиана, Кристиана Кроу. Можно просто Крис.
-Приятно познакомиться, Крис, меня зовут Гримлок, а это моя мастерская. Итак, чем могу служить?
И тут Кристин замялась. С чего начать? Сказать ему все как есть? А если он прогонит меня? Но мастер прервал размышления:
-Ты, наверно, хочешь заказать куклу? Не стесняйся, люди намного старше тебя приходят сюда именно за этим.
-Я не отношусь к их числу.
Гримлок удивленно вскинул брови, в его зеленых глазах заиграл интерес:
-Тогда внимательно слушаю.
Кристиана собралась и, закрыв глаза, как на духу выпалила:
- Пожалуйста, научите меня кукольному ремеслу!
И тишина, Кроу разом услышала весь тот рой часов, что висел под потолком, они пронзительно тикали, как будто отсчитывали последние секунды перед неминуемым. И вот последовал первый удар, второй, все часы зазвонили разом, и…все резко оборвалось, Кристин казалось, что она оглохла, но  Гримлок вывел ее из помутнения:
-Шесть часов. Пора закрывать магазин.
И тут Кроу распахнула глаза, ее сердце больно кольнуло, пульс ускорился. Неужели он мне откажет? Все на этом кончится, так и не начавшись?
-Что ты там встала, как истукан? Если время закрывать магазин, то ты не должна стоять столбом! Нужно убрать мастерскую перед уходом, навести порядок на полках, подсчитать выручку, проверить заказы!
Крис вздрогнула от неожиданности и замерла, посмотрев на этого бойкого старичка, который вел себя так, будто они уже лет сто знакомы. Такой резкий переход от загадочного и спокойного человека до озорного командира просто выбил девчушку из колеи.
- Д-да, я сейчас, что нужно делать?
-Как что? Конечно же брать швабру! Нужно протереть здесь полы, покупатели за день так наследили!  
С того дня Кристиана Кроу стала ученицей кукольного мастера Гримлока. В первое время четырнадцатилетняя Кристин училась работать с людьми и вести хозяйство в магазине. В мастерскую проход ей был закрыт. Каждый раз, когда девочка спрашивала Гримлока, когда тот начнет ее учить, мужчина  говорил, загадочно улыбаясь:
-Твое обучение уже началось…
Поначалу Кроу совсем не понимала мастера. Но со временем, наблюдая за Гримлоком, она поняла три вещи. Первая – мастер никогда ничего не говорит просто так, даже в самой смешной шутке есть доля истины. Поэтому, Кристиана ловила каждое слово Гримлока. Читая между строк, она открывала для себя что-то новое, а что-то Кроу уже давно знала. Вторя вещь – мастер никогда ничего не делает просто так. Заварил чай – придут богатые клиенты, нужно прибраться на столе и подготовить необходимые документы. Поправил шляпку кукле – скоро ее заберут. Крис буквально приходилось следить за каждым действием Гримлока и ходить за ним хвостом. И третья вещь -  мастер  каждый день новый. Сегодня он весел и улыбчив, вчера был хмур и придирчив. А завтра, может быть, на его лицо падет тень? Кристин подметила, что смена характера происходит регулярно, зависеть она может от разного: от посетителя, что пришел сегодня, от погоды, что за окном. Но все же,  Крис не понимала эту резкую смену настроения, иногда казалось, что перед ней совсем другой человек.
           Но прошло время, и Кристиана привыкла ко всему этому, мастера она понимал буквально с полуслова, действия ее стали четкими, иногда даже Гримлок, работая в мастерской, оставлял дела с клиентами на Кроу. Кристин работала усердно, ей стала нравиться атмосфера, царившая вокруг, она привыкла к мастеру и его странностям. Девушка не заметила, как стала меняться сама. Наблюдая за Гримлоком, она перенимала не только его опыт, но и привычки, манеру говорить. Кристиана не заметила, как ее характер стал изменчив и непостоянен. Когда мастер подметил преображение девочки,  он сказал:
-Пора.
В тот день, Крис впервые побывала в мастерской. Она видела, как работал Гримлок, его будущих кукол, инструменты, рабочий стол, одиноко горящую лампу. В полумраке не сразу можно разглядеть всю комнату сразу, но Кристин подметила, что в самой мастерской, в отличие от магазинчика очень пусто. На старом комоде, что стоял в углу, расположились подставки для париков.  Инструменты, висящие на стенах, части тела кукол, подвешенные за крепления к крюкам с цепями, что отходят от потолка. Ободранные белые обои, успевшие посереть, и части оголенных стен вызвали опустошенность. Кроу на мгновение стало плохо, ей показалось, что она в камере пыток, настолько жутко и тихо было в мастерской. Когда она уловил на себе встревоженный взгляд мастера, Кроу выдавила из себя:
- Как две стороны одной монеты… такие разные, что даже пугают.
- Все-таки я поспешил, открывая тебе эту дверь…
- Нет ничего страшнее закрытой двери.
-Возможно, – рассмеялся Гримлок, - Входя в какую-либо дверь, мы делаем шаг, как в пространстве, так и во времени. Каждая дверь ведет не только в данное помещение, но также в его прошлое и текущее нам навстречу будущее… С этого момента у тебя больше не будет права уйти, бросив на пол пути это дело. Уж больно много тайн оно хранит. Заветные секреты мастерства… Не легок путь твой будет, может, откажешься?
-Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь, подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Гримлок, довольный ответом ученицы, сощурил один глаз, как кот:
- Цитируешь Гете,  добралась до верхней полки?
- Уже давно…
- Что ж, тогда не вижу смысла тратить время попусту, если ты все давно для себя решила... Хотя, родителям так и не сказала?
- Боюсь, для них это будет большим шоком, я хочу их приятно удивить, а не довести до ручки. Когда я смогу сделать что-то стоящее, только тогда я поговорю с родными.
-Только действительность никогда не лжет. Смотри, как бы ни вышло тебе это боком.  
- Время покажет, время излечит.
Желая закончить разговор, Кроу мило улыбнулась и подошла к давно заинтересовавшей ее кукле, бормоча что-то про живые глаза.  Мастер часто намекал непутевой ученице, что сокрытие правды от родителей ничем хорошим не кончится. Но Кристин, боясь услышать категоричное «нет», откладывала разговор в долгий ящик. Но в этот раз Гримлок сказал напрямую, видно, старый мастер, не на шутку встревожился за будущее своей ученицы. Но видя, как девушка уходит от ответа, мастеру ничего не оставалось, как  смириться, и, тяжело вздохнув, он проследовал за ученицей, бросив на ходу:
 - И надежда в груди затаилась моей…
- Вы что-то сказали, мастер?
- Да, сказал. Сказал, что если ты будешь отвлекаться по пустякам, далеко мы не уедем.
- Ладно, намек понят, - Сказала Кристиана, смеясь, но куклу отложила.
Все последующие дни Кроу  почти все время проводила в мастерской, благо в школе начались каникулы, и любимому делу она могла уделять все свое время. Родители  много работали и дамой приходили поздно, так что Кристин  могла спокойно ходить к Гримлоку, засиживаясь допоздна в мастерской. Спустя четыре месяца мастер разрешил Крис создать свою первую куклу.
- А я точно готова к этому?
-Готова или нет – решать только тебе. Я лишь могу предсказать время и подтолкнуть в нужный момент.
- Но я совсем не знаю с чего начать…
- Каждый мастер работает по-своему. Начинай с того, к чему лежит душа, заканчивай тем, что остается.
После мастер ничего не говорил Кристиане, оставив ее наедине со своими мыслями. Кроу долго думала над тем, какую куклу она хочет создать, какие чувства в нее вложить, что передать. Главное начать, а дальше… Кристин работала около месяца, и все это время мастер ни разу не потревожил ее. Когда кукла была готова, Кроу представила ее учителю. Это был парень с белоснежными волосами до плеч и ярко красными глазами, в 1/3 человеческого роста. Насмешливый взгляд и загадочная улыбка. Одет он был в синий смокинг, на голове красовался черный цилиндр, повязанный алой лентой. На руках белые перчатки. Кристиана посадил его на стол, придав позе небрежность. Кроу была очень интересна критика мастера, и девушка напряженно ждала, но Гримлок все молчал. После долгих раздумий он сказал:
- Знаешь, Крис, моей первой работой был веселый арлекин в пестром костюме, расшитым блестками. Как сейчас помню его задорную улыбку и хитрые глаза… Мой учитель сказал, что бы я берег куклу, как зеницу ока, старый кукловод верил, что первая работа кукольника отражает самого мастера, его суть.  Я тогда не придал его словам особого значения. В дальнейшем куклы мои в начале творческого пути имели схожие черты, я все никак не мог понять, чего же нет у меня, что есть у мастера. Долго за ним наблюдая, я пришел к выводу, что проблема не в моих способностях, а в самом подходе к делу. Чтобы сделать что-то несвойственно тебе, нужно ведь быть другим, ни так ли? Вначале это были неуклюжие попытки, маски, которые прилипали к лицу, а главное, вся это неуклюжесть отражалась и в куклах.

- Но сейчас, ваши куклы достойны восхищения, я не нашла ни одной, похожей на другую.
-Да, это так. Прийти к этому можно двумя дорогами: короткой и длинной, какую выберешь ты – решать тебе.  
- А по какой пошли вы?
- Я не люблю ждать, мне хотелось быстро всему научиться. Длинная дорога мне не ведома, но секрет короткой я тебе открою. Что бы свободно меняться, как хамелеону, тебе нужно уничтожить свою первую куклу, решишься ты на это или нет, зависит лишь от того, кем тебе она приходится. Правда, плата за это дорога, часто меняясь, ты забудешь, каким был изначально, ведь суть свою напомнить тебе уже никто не сможет.
- А кем для вас был арлекин?
- Себя я чувствовал создателем и богом для него, и как творец, решил, что жизнь, даря, могу ее отнять. А кем себя считаешь ты? Я дам тебе день, что бы все обдумать, завтра жду тебя с куклой или…
- Не стоит, Гримлок, я вас поняла, ждите.
Весь последующий день Кристиана ходила в раздумьях, она совсем не могла понять, что чувствует к этой кукле. Мастер пошел по легкой дороге, но взамен потерял себя, а что выбрать мне? Нетрудно догадаться, что ожидает на длинной. Но окупятся ли мои труды, пойди я по ней?
- А может, рисковать не стоит?
Крис стояла на мосту, держа куклу над водой. Стоит лишь разжать пальцы  и отступить назад уже нельзя. Кроу посмотрела своему творению прямо в глаза:
- Я люблю кукол, мне всегда было грустно смотреть, когда их забывают или портят, но никогда бы не подумала, что сама им причиню вред. А ведь если задуматься, тебе я даже имени не дала. Имя… Но пора прощаться.
Кристин закрыла глаза и отпустила, но открыв их, увидел, как кукла краем плаща зацепилась за торчавший крюк и уже соскальзывала, но Кроу успела схватить. Прижимая к себе дрожащими руками свое сокровище, она чуть не плача, клялась, что больше так не сделает, никогда и назвала свое творение – Зефиром (из-за белых волос). Но, найти ответ на вопрос, что задал ей мастер она не смогла, Кристиана не видела разницу между ними. Крис давно начала замечать, что они с Гримлоком очень похожи взглядами на жизнь и привычками. На следующий день Кроу пришел к мастеру пораньше. Девушка спросила:
- Гримлок, а у арлекина было свое имя?
- Имя? Нет, я никогда не называю своих кукол, лишь создаю.
И тут Кристин поняла, чем отличается от мастера.
- Знаете, а я ведь дала ему имя – Зефир.
-Из-за белых волос?
- Да, мы даже здесь мыслим одинаково, но в отличие от вас, я чувствую, что не смогу причинить вреда тому, что создала, для меня они все как дети, я чувствую, что несу ответственность перед ними.
- Крис, я ведь тоже считал нас с тобой одинаковыми, но теперь вижу, что это не так. Ты намного чище меня, в тебе нет того безразличия и эгоизма, что во мне, ты сильнее, Кристиана Кроу…
- Нет, Гримлок, вы заблуждаетесь. Я еще та слабачка и трусиха. Таких низких людей еще  поискать надо. Ведь я бросила его в реку, отказалась от Зефира, но он зацепился за крюк, а во второй раз кинуть его я просто не смогла.
- Сама судьба тебя направила, не разочаруй ее, старуха еще та ревнивица, а настроение ее никто понять не в силах.
- Опять вы говорите загадками.
- Каждому свое… но это, один из образов хозяина лавки, что я придумал себе, боже, как давно это было… я уже сам не замечаю, когда меняюсь…
- Наверно, в этом и заключается разница дорог.
- О чем ты?
- В отличие от вас, я сохраню себя в лице Зефира и буду менять маски добровольно.
- Но этого будет крайне сложно добиться, готова ли ты идти по лезвию ножа, зная, что твоя работа может потерять свою индивидуальность?
- Уже тогда, на мосту, я пообещала Зефиру, что не отступлю.
- Тогда за работу, мастер Кроу. Ваш первый заказ уже ожидает в мастерской, все подробности на листе.
С того момента Кристин стала полноправным мастером, но вопрос с родителями так и оставался нерешенным. Кроу просто не знала, что говорить людям, которые ненавидят кукол. Решение пришло внезапно. Когда Крис оканчивала школу, Гримлок поговорил с родителями Кроу, и каким-то образом проблема была решена. Гримлок замолвил словечко, и Кристиана поступила в институт. Во время учебы Кроу была сильно занята и мало бывала в лавке Гримлока, а на последнем курсе так и вовсе не заходила.
После выпуска  Кристин узнала, что мастер скончался, кажется, это был инсульт. Также Кроу узнала, что является единственным наследником мастерской, у Гримлока не было родственников и детей. Поначалу Крис сильно горевала о мастере, ведь Гримлок столько для нее сделал, но время  лечит раны прошлого. Сейчас Кристиана Кроу – кукольный мастер в лавке Гримлока. Название магазинчика кукольник оставила прежним – «Мастерская Гримлока», в память о старом мастере.

9. Фобии, мечты и цели
Цель   в жизни одна – куклы. Мечта тоже одна – создать живую куклу.  А фобий тоже одна.
лиссофобия — навязчивый страх сойти с ума, Кристиане не редко говорят: « Что ты курила, когда делала эту куклу? Ты что, ненормальная?»  Отшутиться, сказать, что ты адекватна, не избегать походов к психиатру, но быть осторожной. Вечно на стороже,  постоянно задаваться вопросом: «а не сходишь ли ты с ума?» Все это знакомо Кроу. Чтобы убедиться, что все хорошо, кукольник часто проходит тесты по психологии и ходит к психиатрам.
10. Раса
человек
11. Профессия/образование
Образование высшее, профессия творческая - кукольник, а если точнее создатель и продавец кукол.
12. Район, квартира
Киттенс, Нобл-Рич, 23
13. Питомец
нет в наличии  и не надо
14. Навыки
Кукольник, кукловод, мастер кукол, немного философ. Обожает играть в шахматы.
15. Бонусы
8) Экстрасенс
Не то, что бы можно было назвать Крис экстрасенсом, ведь у нее, скорее просто хорошо развита интуиция, да и то, работает она только на людях, а именно, Кроу может почувствовать, что может скрываться за милой улыбкой, какие эмоции испытывает человек в данный момент.

Вторая часть: поговорим немного о вас, и не только
1. Внешность персонажа
Александра Пивоварова

2. Как вы узнали о нашем форуме?
Админы затащили. Х)
3. Открыть ли вам раздельной 18+?
Еще и спрашиваете? Конечно да.
avatar
Кристиана Кроу

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-10-11

Лист персонажа
Ссылка на анкету:
Отношения:
Вещи с собой:

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения